Регулируемые койловеры позволяют регулировать подвеску автомобиля в четырех основных областях: Двухтрубная обмотка является более сложной, чем монотрубная сборка. Двойные трубки имеют внутренний цилиндр, который перемещается вверх и вниз, и внешний цилиндр, который служит гидравлическим резервом. Такая конструкция позволяет увеличить ход подвески, что обеспечивает лучшее качество езды и управляемость. [9]/ Жесткость при крене: путем установки пружин с более высоким коэффициентом жесткости крена можно увеличить. Аналогичным образом, более низкая скорость пружины приводит к увеличению крена. Однотрубный coilover представляет собой единый узел поршня и штока в демпфирующем корпусе, в котором происходят как сжатие, так и отскок. Больший однотрубный удар сможет вытеснить больше гидравлической жидкости, обеспечивая более чувствительный отклик на небольшие движения подвески, чем двухтрубный удар. Высота дорожного просвета: с помощью пружинных седел с резьбой или нижних кронштейнов с резьбой [10] можно увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля. Нижнее крепление представляет собой резьбовую втулку с двумя регулировочными гайками, которые используются для предварительной нагрузки катушек и увеличения или уменьшения высоты дорожного просвета. [9] Предварительная нагрузка - это давление, оказываемое на пружину на расстоянии, которое она сжимает. Более высокая предварительная нагрузка означает более жесткую пружину, а более низкая предварительная нагрузка приводит к более мягкой пружине с большим ходом. Это верно, если в coilover используются прогрессивные пружины. На койловерах с линейными пружинами предварительная нагрузка не влияет на скорость пружины. Большая предварительная нагрузка может увеличить сцепление при поворотах, но слишком большая предварительная нагрузка может сделать пружину слишком жесткой. В койловерах с регулируемыми пружинными седлами, пружинами с линейной скоростью и без вспомогательных или мягких пружин высота движения должна регулироваться с помощью предварительной нагрузки. Это может представлять проблему для транспортных средств, у которых необходимо снизить высоту дорожного просвета, но пружины которых уже достаточно жесткие. [9] Сжатие и отскок: жесткость сжатия и отскока подвески можно регулировать, если в койловерах используются регулируемые амортизаторы. Регулируемые демпферы делятся на три основные категории: те, которые регулируют только сжатие, те, которые регулируют только отскок, те, которые регулируют отскок и сжатие параллельно, и те, которые регулируются для отскока и сжатия независимо. Эту более позднюю категорию можно разделить на демпферы с регулировкой низкой скорости и с независимой регулировкой высокой и низкой скорости. Примером высокой скорости в контексте движения подвески может быть автомобиль, врезавшийся в удар; Примером медленного движения может быть изменение направления движения автомобиля. Целью спиральных пружин является предотвращение опускания шасси, поддержка каждого отдельного колеса автомобиля, а также уменьшение или уменьшение крена кузова при поворотах и ??поворотах, особенно на высоких скоростях. Пружины также помогают уменьшить приседания при ускорении и погружения при замедлении. Они часто используются для регулировки дорожного просвета автомобиля, что напрямую влияет на управляемость и комфорт. [9] Выпуклость и рицинус: некоторые комплекты подвески койловера также могут поставляться с регулируемыми верхними креплениями. В зависимости от конструкции подвески автомобиля эти верхние опоры могут регулировать изгиб и / или рицинус. Некоторые койловеры используют оригинальные верхние крепления автомобиля и поэтому не регулируются./
|