Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4722 75-00-39
Белгород ул.5 Августа, 31

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Белгороде

341608 Амортизатор KYB Excel-G Белгород передний правый DODGE CHARGER

  • Амортизатор KYB Excel-G Белгород передний правый DODGE CHARGER

DODGE CHARGER / 2006 - 2009 / AWD / RWD исключая(-) SELF leveling

312 259 / 32-M71-A / G12817R / 72248ST / 72408ST / 04782731AC / 04782731AD / 04782731AE / 04782732AC / 04782732AD / 04782733AB / 04782733AC / 04782733AD / 04782734AB / 04782734AC / 04782734AD / 04782734AE / 24-144773 / 3434PR / 383450EGT / 4203-9464-SX / 4782731AC / 4782731AD / 4782731AE / 4782732AC / 4782732AD / 4782733AC / 4782733AD / 4782734AC / 4782734AD / 4782995AD / 4895743AC / 810094 / AGY033MT / K04782732AC / K04782732AD / R234442G /

Амортизатор Excel-G передний правый KYB Excel-G 341608 для CHARGER / 2005-2010 самый быстрый и доступный способ существенно улучшить поведение автомобиля на дороге. Эти амортизаторы прекрасно выполняют свои функции при любых дорожных условиях.
Преимущества Амортизатор Excel-G передний правый KYB Excel-G 341608:

  • Наилучшее соотношение цена/качество благодаря нашему многолетнему опыту в области создания высокоэффективных амортизаторов
  • Прекрасная устойчивость на дороге и хорошая управляемость CHARGER / 2005-2010 вашего автомобиля
  • Амортизатор Excel-G передний правый KYB Excel-G 341608 разрабатывается с учётом особенностей CHARGER / 2005-2010
Производство амортизаторов KYB Excel-G 341608 для CHARGER / 2005-2010 в соответствии с международным стандартом автомобильной промышленности ISO TS 16949 и стандарту качества ISO 9001:2008.

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 341608

Аналог Sachs 312 259

312 259

Sachs

Амортизатор | перед прав |

Применяется на следующих автомобилях

  • CHARGER / 2005-2010
  • JOURNEY / 2008-до н.в.
  • DODGE CHARGER 2.7
  • DODGE CHARGER 3.5
  • DODGE CHARGER 5.7
  • DODGE CHARGER 6.1
  • DODGE JOURNEY 6.1

Теги: dodge, charger



koni 21.04.2017

Регулируемые койловеры позволяют регулировать подвеску автомобиля в четырех основных областях: Двухтрубная обмотка является более сложной, чем монотрубная сборка. Двойные трубки имеют внутренний цилиндр, который перемещается вверх и вниз, и внешний цилиндр, который служит гидравлическим резервом. Такая конструкция позволяет увеличить ход подвески, что обеспечивает лучшее качество езды и управляемость. [9]/ Жесткость при крене: путем установки пружин с более высоким коэффициентом жесткости крена можно увеличить. Аналогичным образом, более низкая скорость пружины приводит к увеличению крена. Однотрубный coilover представляет собой единый узел поршня и штока в демпфирующем корпусе, в котором происходят как сжатие, так и отскок. Больший однотрубный удар сможет вытеснить больше гидравлической жидкости, обеспечивая более чувствительный отклик на небольшие движения подвески, чем двухтрубный удар. Высота дорожного просвета: с помощью пружинных седел с резьбой или нижних кронштейнов с резьбой [10] можно увеличить или уменьшить дорожный просвет автомобиля. Нижнее крепление представляет собой резьбовую втулку с двумя регулировочными гайками, которые используются для предварительной нагрузки катушек и увеличения или уменьшения высоты дорожного просвета. [9] Предварительная нагрузка - это давление, оказываемое на пружину на расстоянии, которое она сжимает. Более высокая предварительная нагрузка означает более жесткую пружину, а более низкая предварительная нагрузка приводит к более мягкой пружине с большим ходом. Это верно, если в coilover используются прогрессивные пружины. На койловерах с линейными пружинами предварительная нагрузка не влияет на скорость пружины. Большая предварительная нагрузка может увеличить сцепление при поворотах, но слишком большая предварительная нагрузка может сделать пружину слишком жесткой. В койловерах с регулируемыми пружинными седлами, пружинами с линейной скоростью и без вспомогательных или мягких пружин высота движения должна регулироваться с помощью предварительной нагрузки. Это может представлять проблему для транспортных средств, у которых необходимо снизить высоту дорожного просвета, но пружины которых уже достаточно жесткие. [9] Сжатие и отскок: жесткость сжатия и отскока подвески можно регулировать, если в койловерах используются регулируемые амортизаторы. Регулируемые демпферы делятся на три основные категории: те, которые регулируют только сжатие, те, которые регулируют только отскок, те, которые регулируют отскок и сжатие параллельно, и те, которые регулируются для отскока и сжатия независимо. Эту более позднюю категорию можно разделить на демпферы с регулировкой низкой скорости и с независимой регулировкой высокой и низкой скорости. Примером высокой скорости в контексте движения подвески может быть автомобиль, врезавшийся в удар; Примером медленного движения может быть изменение направления движения автомобиля. Целью спиральных пружин является предотвращение опускания шасси, поддержка каждого отдельного колеса автомобиля, а также уменьшение или уменьшение крена кузова при поворотах и ??поворотах, особенно на высоких скоростях. Пружины также помогают уменьшить приседания при ускорении и погружения при замедлении. Они часто используются для регулировки дорожного просвета автомобиля, что напрямую влияет на управляемость и комфорт. [9] Выпуклость и рицинус: некоторые комплекты подвески койловера также могут поставляться с регулируемыми верхними креплениями. В зависимости от конструкции подвески автомобиля эти верхние опоры могут регулировать изгиб и / или рицинус. Некоторые койловеры используют оригинальные верхние крепления автомобиля и поэтому не регулируются./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 341608
Аналоги амортизатора 341608
Купить в Томске 341608

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером