Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4722 75-00-39
Белгород ул.5 Августа, 31

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Белгороде

341604 Амортизатор KYB Excel-G Белгород передний правый левый DODGE STRATUS JA

  • Амортизатор KYB Excel-G Белгород передний правый левый DODGE STRATUS JA

DODGE STRATUS / 2003 - 2006 / JA/SEDAN

71565ST / 801565MM / 04895039AA / 04895039AB / 4782816AA / 4895039AA / 4895039AB /

Амортизатор Excel-G передний правый / левый KYB Excel-G 341604 для STRATUS / 1995-2001 самый быстрый и доступный способ существенно улучшить поведение автомобиля на дороге. Эти амортизаторы прекрасно выполняют свои функции при любых дорожных условиях.
Преимущества Амортизатор Excel-G передний правый / левый KYB Excel-G 341604:

  • Наилучшее соотношение цена/качество благодаря нашему многолетнему опыту в области создания высокоэффективных амортизаторов
  • Прекрасная устойчивость на дороге и хорошая управляемость STRATUS / 1995-2001 вашего автомобиля
  • Амортизатор Excel-G передний правый / левый KYB Excel-G 341604 разрабатывается с учётом особенностей STRATUS / 1995-2001
Производство амортизаторов KYB Excel-G 341604 для STRATUS / 1995-2001 в соответствии с международным стандартом автомобильной промышленности ISO TS 16949 и стандарту качества ISO 9001:2008.

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 341604

Аналог

Применяется на следующих автомобилях

  • STRATUS / 1995-2001
  • STRATUS Седан / 2000-2006
  • DODGE STRATUS 2.0
  • DODGE STRATUS 2.4
  • DODGE STRATUS 2.5
  • DODGE STRATUS 2.4
  • DODGE STRATUS 2.7

Теги: dodge, stratus, ja



koni 21.04.2017

Одна из самых ранних гидродемпферов идти в производство был Телеско Амортизатор, экспонировались на 1912 Olympia Motor Show и продаваемый Polyrhoe карбюраторов Ltd. [3] Это Содержащиеся пружину внутри телескопического блока , как в чистом пружинного типа «амортизаторы» упоминалось выше, но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфируется в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он являлся частью системы пружин, хотя и гидравлически демпфируемой. [4]Эта схема была предположительно выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование было применено не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом блоке. Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] Первыми серийными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, были, вероятно, те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Ходайля, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал лопасти с гидравлическим демпфированием внутри устройства. Основным преимуществом по сравнению с демпферами фрикционного диска было то, что он мог противостоять внезапному движению, но допускал медленное движение, тогда как роторные демпферы имели тенденцию прилипать и затем оказывали одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, был незначительный прогресс в коммерциализации амортизаторов рычажного рычага до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования для Ford Model A 1927 года ./ Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./ Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубные или однотрубные с некоторыми вариациями на эти темы. Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях. Также известен как «две трубки» амортизатора, это устройство состоит из двух вложенных друг в друга цилиндрических трубок, внутренней трубки, которая называется «рабочая труба» или «трубки давление», и внешнюю трубку, называемую «резервную трубку». В нижней части устройства с внутренней стороны находится компрессионный клапан или базовый клапан. Когда поршень движется вверх или вниз по неровностям дороги, гидравлическая жидкость перемещается между различными камерами через небольшие отверстия или «отверстия» в поршне и через клапан, преобразуя энергию «удара» в тепло, которое затем должно рассеиваться. Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах Эта вариация, известная также как «двухтрубная газовая ячейка» или конструкция с аналогичным названием, представляет собой значительное улучшение по сравнению с базовой двухтрубной формой. Его общая структура очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд азота под низким давлением. Результатом этого изменения является резкое уменьшение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата перегрева и выхода из строя двухтрубной системы, что представляет собой вспенивание гидравлической жидкости, вытекающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных современных подвесок. Поскольку оба типа амортизаторов помогают поддерживать плавную езду по неровной местности или неровности и колеи на дорогах, любое отклонение в его характеристиках, очевидно, приведет к неровной и неудобной езде. Поэтому важно обращать внимание на ваш автомобиль, чтобы знать, когда пора обслуживать ваши амортизаторы или стойки. Большинство транспортных средств не будут давать никаких прямых уведомлений, например, контрольная лампа двигателя для работы подвески, но вы можете заметить стук или стук из-под автомобиля, особенно на неровностях или неровных дорогах. Если вы игнорируете эти знаки, ваше транспортное средство может ехать хуже, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или с большей скоростью, и ваше транспортное средство просто не будет таким безопасным. Часто сокращенно обозначаемый просто как «PSD», этот дизайн представляет собой еще одну эволюцию двухтрубного шока. В амортизаторе PSD, который все еще состоит из двух вложенных трубок и все еще содержит газообразный азот, ряд канавок был добавлен в напорную трубку. Эти канавки позволяют поршню перемещаться относительно свободно в среднем диапазоне движения (т. Е. Наиболее распространенное использование улицы или шоссе, называемое инженерами «зоной комфорта») и перемещаться со значительно меньшей свободой в ответ на переключение на более неровные поверхности когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью (т. е. на неровных участках дороги), усиление дает водителю больший контроль над транспортным средством, поэтому его диапазон по обе стороны от зоны комфорта называется «контролем». зона ")./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 341604
Аналоги амортизатора 341604
Купить в Томске 341604

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером