Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4722 75-00-39
Белгород ул.5 Августа, 31

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Белгороде

323039 Стойка амортизационная KYB Ultra SR Белгород передняя левая HYUNDAI ACCENT PONY EXCEL X-3 X3

  • Стойка амортизационная KYB Ultra SR Белгород передняя левая HYUNDAI ACCENT PONY EXCEL X-3 X3

HYUNDAI ACCENT 1994 - 1999 / 1.3 , 1.5 / X-3

333212 / 633178 / G55969 / 11237 / AX56346 / 178535 / LIP178535 / QAG178535 / VNE-4734 / 5465122050 / 22-047342 / 5465122000 / 5465122051 / 5465122100 / 5465122102 / 5465122150 / 5465122152 / 5465122200 / 5465122201 / 5465122250 / 5465122650 / 5465122651 / 5465122951 / 5466122150 / 5466122250 / 54651-22952 /

С амортизаторами KYB Ultra-SR 323039 Стойка амортизационная Ultra SR передняя левая каждый может быстро и просто испытать непревзойденные ощущения движения от езды на автомобиле ACCENT Седан X3 / 1994-2000 со спортивной тюнинг подвеской от KYB.
Вы можете полностью положиться на наш опыт, даже при вождении в экстремальных условиях. Гарантией этого служит чрезвычайно высокая скорость реагирования данной линии JDM амортизаторов Стойка амортизационная Ultra SR передняя левая для ACCENT Седан X3 / 1994-2000.

  • Непревзойденное соотношение цена/качество благодаря особому сочетанию качества, научно-технических знаний и впечатляющих эксплуатационных качеств. Амортизаторы KYB New SR 323039 не только доступны для всех, но и позволяют любому прикоснуться к спорту на авто в гражданском исполнении ACCENT Седан X3 / 1994-2000
  • Идеальная устойчивость ACCENT Седан X3 / 1994-2000 и оптимальная управляемость без потери комфорта
  • Идеальная сочетаемость амортизаторов KYB Ultra-SR 323039 Стойка амортизационная Ultra SR передняя левая со стандартными пружинами ACCENT Седан X3 / 1994-2000
  • Заводские испытания и настройки амортизаторов 323039 выполняется для всех марок и моделей автомобилей .

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 323039

Аналог Monroe 11237

11237

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

6 срок доставки (дней)
3729 руб
Аналог Bilstein 22-047342

22-047342

Bilstein

Стойка амортизационная - B4 | перед лев |

8 срок доставки (дней)
4761 руб
Аналог Mando EX5465122952

EX5465122952

Mando

Амортизатор

10 срок доставки (дней)
3076 руб
Аналог Bort B333212

B333212

Bort

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
1023 руб
Аналог Hyundai/Kia 54650-25050

54650-25050

Hyundai/Kia

Амортизатор передний левый HYUNDAI Accent

8 срок доставки (дней)
4094 руб
Аналог Sachs 313 846

313 846

Sachs

Амортизатор | перед лев | Sachs

9 срок доставки (дней)
2851 руб
Аналог Monroe 11340

11340

Monroe

Стойка амортизационная - Original | перед лев |

6 срок доставки (дней)
3643 руб
Аналог Monroe E4729

E4729

Monroe

Амортизатор

8 срок доставки (дней)
9019 руб
Аналог Arirang ARG261115L

ARG261115L

Arirang

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ GAS/ARG26-1115L/ARG5465

8 срок доставки (дней)
2474 руб
Аналог Trialli AG 08189

AG 08189

Trialli

Амортизатор (стойка) перед. лев. газ. для а/м Hyundai Accent (94-)

2 срок доставки (дней)
1825 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ACCENT Седан X3 / 1994-2000
  • ACCENT Хэтчбэк X3 / 1994-2000
  • EXCEL / 1994-2000
  • HYUNDAI ACCENT Седан 1.3 X3
  • HYUNDAI ACCENT Седан 1.5 X3
  • HYUNDAI ACCENT Хэтчбэк 1.3 X3
  • HYUNDAI ACCENT Хэтчбэк 1.5 X3

Теги: hyundai, accent, pony, excel, x-3, x3



богдан 22.04.2017

Всем привет. На этой неделе решил перед зимой провести ревизию задней ходовки своего автомобиля nissan primera p12 европейской сборки, поводом было то что с одной стороны колесо начало задевать за подкрылок когда на заднее сиденье садились два человека, причина была ясна- просели пружины, но стойки как ни странно были в приличном рабочем состоянии, не смотря на их пробег. Комплектующие ходовой торговой марки "KYB" уже давно известны всем автолюбителям кому нравятся, кому нет, но я конечно от них в восторге, не каждый амортизатор пройдет 70-80 тысяч километров и останутся после этого исправные. Покупая эту запчасть есть конечно немалый риск нарваться на подделку, которая и 10 Тысяч не пройдет, сам я пока на такое не попадал, но знакомый все таки купил стойки, которые развалились через 10 тысяч. Выбрасывать или менять я их не стал, поменял пружины, пыльники и поставил на место, еще походят, зачем менять качественную рабочую вещь. По выбитым на металле данным видно что стойки изготавливаются в Чехии, ну уже хорошо что не в России. По ходовым качествам стойки не совсем мягкие и не слишком жесткие, качений и прыжков нет, конечно меня смутил короткий ход амортизатора, но это я думаю уже проблема самой конструкции автомобиля, от этого никуда не денешься, если только пробовать амортизаторы и пружины от какого нибудь другого авто. Цену этих амортизаторов сейчас даже не вспомню, но помню что не очень дорого. В общем стойки действительно достойного качества, но единственный минус в том что выбирать придется с особым вниманием чтобы не нарваться на голимую подделку. Спасибо за внимание. Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_7071180.html в Томске

дмитрий 21.04.2017

Прошлый сезон избавился от ППД, запилив пружины от RS+стоковые аморты. Считаю что это самый бюджетный вариант для тех, кто за небольшие деньги хочет превратить авто в более предсказуемый, комфортный и придать более эстетический и "правильный" вид. Через это я прошел в прошлый сезон.
В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.

В новый сезон захотелось стать ниже. Как ни к кстати, подвернулось на драйве выгодное предложение о продаже H&R.
Пружины были успешно приобретены и свободным вечером установлены взамен пружин RS, с теми же амортами от ППД. Машина после спуска с подъемника легла как надо! Тут же поехал на тест-драйв по райончику проверить обновку. Обновка понравилась! Вид изменился, рулежка в разы стала острее, повороты преодолевались значительно увереннее. Но если на скорости от 80 км/ч попасть в волнообразные неровности на асфальте, тут же хочется оттормозиться. Пролетать стыки или несильно выпирающие рельсы тоже ни комильфо — все неровности отдают в кузов!
Спустя неделю понял что так ездить можно, не не быстро и не долго. Начались поиски амортизаторов под H&R. Что выбрать — очевидно каждому, конечно же бильштайны Б6, но 25 косарей, жаба бы меня не простила и задушила! Б/у аморты считаю тоже не вариант.
Поискав более бюджетную альтернативу билям, наткнулся на Kayaba серии Ultra SR. Отзывов среди владельцев октавий крайне мало
Решил заказать их
Спустя несколько дней после заказа, амортизаторы пришли и тут же были инсталированы. Перед установкой новые амортизаторы были прокачены. Всем весом в 80 кг. шток удалось опустить только спустя ~15 секунд, по сравнения с 5 секундами сток амортизаторов. P.S. Кстати родные амортизаторы вполне еще живые, несмотря на то что поездили с существенным занижением.
После установки новых Kayaba Ultra SR тут же поехал на тест-драйв…Ну вот это конечно уже совсем другое дело! Ездить стало комфортно(!), приятно, подвеска стала очень упругой, проглатываются любые стыки, неровности, никакой раскачки, и самое главное никакого зубодробильного ощущения! Испытал подвеску в разных экстремальных условиях, теперь лететь по пустой неровной загородной дороге можно 120-150 не боясь поймать раскачку! Однако по плохим дорогам ездить будет крайне дискомфортно. Вердикт — однозначно амортизаторы стОят своих денег! Уверен, что bilstein лучше, но не пропорционально своей цене.
UPD: Стойки каяба правильнее работают с пружинами от RS, с пружинами покороче похуже.
" />
bilstein 21.04.2017

Высококачественные материалы и передовые технологии делают этот воздушный амортизатор предпочтительным выбором. Например, его высококачественные крепления из углеродистой стали не только соответствуют спецификациям OEM, но и помогают работать на протяжении всей жизни. Он также оснащен герметичным поршневым уплотнением, которое помогает устранить масляный перепуск./ В комплект входят два задних амортизатора (да, один для левой стороны, а другой для правой). Будучи специально настроенными для конкретных транспортных средств, они значительно улучшают езду. Мало того, они также повышают безопасность вашего автомобиля. Они высшего качества и имеют сертификат ISO / TS 16949. Это означает, что вам никогда не нужно беспокоиться о качестве. Эти шоки соответствуют и превосходят требования OEM-производителей, что означает, что они точно соответствуют вашему автомобилю. Кроме того, вам не нужно никаких знаний для их установки. Задний воздушный амортизатор 75-835332N - это высококачественный комплект из двух задних амортизаторов для вашего автомобиля. И просто сделайте это, если вы хотите, чтобы пара ударов была сделана, чтобы справиться почти со всеми дорожными ситуациями без необходимости модификации электронного демпфирования. Наш следующий выбор - Задний воздушный амортизатор 75-835332N. Эти удары происходят из дома BuyAutoParts, который, как вы, наверное, знаете, является одним из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей в мире. Кроме того, этой марке доверяют владельцы автомобилей и механики по всему миру. Монро 58640 следующий. Это регулируемый амортизатор, который обеспечивает дополнительный комфорт и удобство. Это не только уменьшает скачки и колебания, но также играет важную роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля во время вождения. Этот амортизатор имеет несколько особенностей, которые напрямую влияют на общую производительность. Независимо от того, какой сценарий вождения, он будет работать очень хорошо. Он имеет всепогодную жидкость, содержащую специальные модификаторы, которые не только снижают трение, но и обеспечивают быструю реакцию стержня.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 323039
Аналоги амортизатора 323039
Купить в Томске 323039

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером