Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 4722 75-00-39
Белгород ул.5 Августа, 31

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Онлайн каталог амортизаторов, стоек и пружин KYB магазина автозапчастей в Белгороде

333510 Стойка амортизационная KYB Excel-G Белгород задняя правая HYUNDAI COUPE TIBURON TUSCANI GK

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Белгород задняя правая HYUNDAI COUPE TIBURON TUSCANI GK

HYUNDAI COUPE / TIBURON / TUSCANI / 2002 - 2009 / 1.6I-16V , 2.0i-16V , 2.7I V6 ( GK )

22-112804 / 312 581 / G54039 / A-3496GR / JGM8467T / PR-66620 / 3361DG / 72193ST / 32-H50-A / VNE-B280 / 290 212 / 553602C200 / 35-107385 / 35-110880 / 55360-2C300 / G54040 / G32202R /

KYB рекомендует 333510 Стойка амортизационная Excel-G задняя правая как OEM замену амортизаторов на COUPE GK / 2002-2009.
KYB Excel-G Специально откалиброван, чтобы помочь восстановить первоначальные характеристики управления и контроля.
Использует цельный рабочий цилиндр с поршневой лентой с тефлоновым покрытием для надежного уплотнения и увеличения срока службы
Тройной хромированный поршневой шток и многослойные сальники, снижающие износ
Прочные бесшовные монтажные проушины и втулки болтов для устранения скрипов
Разработан для помощи автомобилям с электронными системами безопасности (ESC, ABS и т. Д.)
KYB Стойка амортизационная Excel-G задняя правая 333510 представляет собой двухтрубную конструкцию с зарядом азотом, которая включает в себя все качественные компоненты, включенные в мировые продукты OEM.
KYB является крупнейшим в мире поставщиком амортизаторов для производителей новых автомобилей, а Excel-G 333510 построен на тех же сборочных линиях. Он использует те же самые высококачественные компоненты, которые вместе работают над восстановлением первоначально разработанных возможностей автомобиля, таких как управляемость и устойчивость. Excel-G 333510 представляет собой двухтрубный газогидравлический амортизатор, который состоит из внутреннего рабочего цилиндра и внешнего резервуара для жидкости. Вал и поршень нагнетают гидравлическую жидкость внутрь и наружу, что снижает движение кузова автомобиля. Два многоступенчатых клапана амортизатора работают для обеспечения лучшей управляемости практически во всех условиях вождения. Рабочий цилиндр, в котором работает поршень, также очень важен, поэтому специалисты KYB используют экструдированные трубки, которые обеспечивают надежное уплотнение и стабильную производительность

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 333510

Аналог Sachs 312 581

312 581

Sachs

Амортизатор | прав |

8 срок доставки (дней)
7876 руб
Аналог TORR DH1111R

DH1111R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

8 срок доставки (дней)
2089 руб
Аналог TORR DH1475R

DH1475R

TORR

Амортизатор | Зад прав |

8 срок доставки (дней)
3081 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • COUPE GK / 2002-2009
  • HYUNDAI COUPE 1.6 GK
  • HYUNDAI COUPE 2.0 GK
  • HYUNDAI COUPE 2.7 GK

Теги: hyundai, coupe, tiburon, tuscani, gk



kayaba 21.04.2017

Некоторые советы Воздушный шок. Это амортизатор вторичного рынка, который обычно устанавливается на задней части грузовых автомобилей и фургонов. Он спроектирован с воздухозаборником для герметизации амортизатора воздухом и для его подкачки, чтобы поднять автомобиль. Но в отличие от шока контроля уровня, это должно быть завышено./ Ознакомьтесь с типом амортизатора, используемого в вашем автомобиле. Выберите качественную замену, специально разработанную для системы подвески вашего автомобиля, соответствующую ее требованиям и спецификациям. Автоматическая регулировка уровня удара. Шок контроля уровня обычно используется в автомобилях класса люкс. Он оборудован электрическим воздушным насосом, который активируется (с помощью датчиков на подвеске) в случае дополнительной нагрузки или дополнительного веса. Если вы хотите лучше амортизировать или улучшить подвеску, подумайте о том, чтобы получить амортизаторы вторичного рынка, разработанные с лучшими характеристиками. Но если вы просто хотите восстановить состояние и функционирование заводских шоков, используйте высококачественные опции OEM / OE. Сверхмощный шок. Этот тип амортизаторов обычно используется в грузовиках, фургонах и пассажирских транспортных средствах с большими нагрузками. Это идет с большим диаметром, усиленными точками крепления и большим центральным валом, разработанным для бурного использования и для дополнительной нагрузки. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с неровностями, выбоинами и неровными пятнами на дороге, вам не нужно будет чувствовать, что вы едете на пого-палке. В конце концов, амортизаторы предназначены для демпфирования удара или, по крайней мере, для поглощения энергии от движений вверх-вниз автомобиля. Как только поездка становится неловко неровной, возможно, пришло время заменить изношенный амортизатор. Вот шаги: Перегрузочный шок. Также известный как шок от намотки, это обычно встречается на внедорожниках. Его ударный цилиндр имеет спиральную пружину, установленную вокруг него. Примечание. Это общее руководство по установке. Это не распространяется на все марки и модели. Для получения более подробной информации вы можете обратиться к руководству пользователя. Для систем подвески, в которых используются намоточные стойки, замена амортизатора лучше всего выполняется профессионалами, поскольку подвеска такого типа более сложна. Сжатие газа, например, пневматических амортизаторов, которые могут действовать как пружины, когда создается давление воздуха, чтобы противостоять действующей на него силе. Закрытый газ сжимается, поэтому оборудование меньше подвержено ударным нагрузкам. Эта концепция была впервые применена в серийном производстве на автомобилях Citro?n в 1954 году. Сегодня многие амортизаторы герметизированы сжатым азотом , чтобы уменьшить тенденцию к кавитации масла при интенсивном использовании. Это вызывает пенообразование, которое временно снижает демпфирующую способность устройства. В агрегатах с очень высокой нагрузкой, используемых для гонок или бездорожья, может быть даже вторичный цилиндр, соединенный с амортизатором, который служит резервуаром для масла и сжатого газа. В самолетешасси, воздушные амортизаторы могут сочетаться с гидравлическим демпфированием для уменьшения отказов. Такие распорки называются олеостоеками (объединяющими масло и воздух) [4] . Уровень сложности: Умеренный

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 333510
Аналоги амортизатора 333510
Купить в Томске 333510

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером