online | КАТАЛОГ KYB

АМОРТИЗАТОРЫ, ПРУЖИНЫ, ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ПЫЛЬНИКИ А ТАКЖЕ АНАЛОГИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

333206 Стойка амортизационная KYB Excel-G Белгород передняя левая HYUNDAI ELANTRA AVANTE XD

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G Белгород передняя левая HYUNDAI ELANTRA AVANTE XD

HYUNDAI ELANTRA / AVANTE / 2000 - 2006 / Все модели включая(+) ABS / XD/H

32-C60-A / 32-D50-A / VNE-4732 / 200 708 / 553 149 / 323041 / 343041 / 633180 / 16245 / 178499 / 733021 / 5465027130 / 5465029100 / 5465129050 / 5465129150 / 5465129610 / 546512D100 / G55592 / J5500502G / GL44317L / 54650-29150 / 54651-27300 / 54651-29032 / 54651-29100 / 54651-29102 / 110621 / 22-047328 / 5465027140 / 5465127000 / 5465127100 / 5465127130 / 5465127140 / 5465129052 / 54651-29103 / 5465129152 / 54651-2D000 / 5466129052 / G54169 / 352039080200 / Y625-07 / JGM484T / 312 326 / S9416675 / S9416677 / JGM1073T / 352024070200 / 3121IG / E4733 / 16244 / 4214-0191-SX / 30-F37-A / DS1275GS / G16352 / 20576 / G16351 / AM8057 / PS9416661 / PS9416663 / 16352 / 16351 / G32113L / KG9723 / PR-48620 / JGM1047T / 37-26 623 0018 / 9970405L / 54651-29002 / 54651-29132 / 54651-29133 / 5466127000 / 5466127100 / 5466129152 / G54153 / 3542100279 / A-3121GL / A51245 / DG11012 / DG3206 / 13038GL / SH21-042G / KSA007 / EX546512D000 / EX546512D100 / 110617ASSY / PPK10206 / EX546612D000 / 20040281 / 633179 / 323040 / 333205 / EX5466129103 / 633180 / 81-0631 / FSA1630 / FSA1630G / 16502050 / 20633058 / 131500200708 / 131500312326 / 381055005027 / PS9416661 / PS9416663 / S9416675 / S9416677 / PSA633180 / B333206 / EX5465129610 / O32081L / 30-F38-A / EX546612D100 / PJA049 / ARG261119L / MCD0419L / 71405ST / 4631212 / K3511829G / 203121L / LIP178499 / 5465129650 / A333206 / AG0512MT /

Газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G 333206 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для ELANTRA Седан XD / 2000-2009 – лучшее решение для тех, кто любит комфорт, активный стиль вождения и не любит платить лишние деньги. Черные амортизаторы специально разработаны для замены серийных изделий. Причем в данном случае копия по своему качеству ничуть не уступает оригиналу.
Современные технологии позволяют выпускать KYB Excel-G 333206 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для ELANTRA Седан XD / 2000-2009, полностью соответствующие характеристикам автомобиля. Газонаполненный амортизатор подходит практически к любым моделям легковых автомобилей, которые выпускались за последние годы. KYB Excel-G 333206 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для ELANTRA Седан XD / 2000-2009 купить можно в интернет магазине и устанавливать либо с пружинами стандартных размеров, либо со специально разработанными для тюнинговых корректировок подвесками автомобиля.
Многих автомобилистов интересует вопрос: как долго служат амортизаторы? Срок службы KYB Excel-G 333206 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для ELANTRA Седан XD / 2000-2009 ограничен. Они, как и любые другие детали, подвержены механическому износу. Однако особенности конструкции таковы, что первоначальная эффективность изделий проявляется гораздо дольше, нежели у оригинальных амортизаторов.
Скорость износа стандартных амортизаторов гораздо выше, нежели у KYB Excel-G 333206 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для ELANTRA Седан XD / 2000-2009. Цена, несмотря на это, существенно ниже.
Стандартные амортизаторы постоянно теряют свою эффективность. В то время как KYB Excel-G 333206 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для ELANTRA Седан XD / 2000-2009 удивляют своей долговечностью. Их способность эффективно гасить колебания сохраняется дольше.
Автомобилисты, установившие bilstein b4 gas replacement, утверждают, что машина начинает вести себя совершенно иначе: в меру жестко и очень стабильно.
ДОСТОИНСТВА ГАЗОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ KYB 333206:

  • автомобиль острее реагирует на отклонения рулевого колеса. Машина спокойно входит в повороты, показывая высокую управляемость. При этом крен кузова не достигает опасных величин;
  • не снижается уровень демпфирования;
  • стойки Excel-G 333206 имеют высокий резерв мощности
  • возможность применять активный стиль вождения не в ущерб комфорту.

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 333206

Аналог

Применяется на следующих автомобилях

  • ELANTRA Седан XD / 2000-2009
  • ELANTRA Лифтбэк XD / 2000-2006
  • HYUNDAI ELANTRA 1.6 Лифтбэк XD
  • HYUNDAI ELANTRA 1.8 Лифтбэк XD
  • HYUNDAI ELANTRA 2.0 Лифтбэк XD
  • HYUNDAI ELANTRA 2.0D Лифтбэк XD
  • HYUNDAI ELANTRA 1.6 Седан XD
  • HYUNDAI ELANTRA 1.8 Седан XD
  • HYUNDAI ELANTRA 2.0 Седан XD
  • HYUNDAI ELANTRA 2.0D Седан XD

Теги: hyundai, elantra, avante, xd



bilstein 21.04.2017

Как и в случае вагонов и железнодорожных локомотивов, в большинстве ранних автомобилей использовались листовые рессоры . Одной из особенностей этих пружин было то, что трение между листами обеспечивало некоторую степень демпфирования, и в обзоре подвески транспортного средства в 1912 году отсутствие этой характеристики в спиральных пружинах стало причиной того, что было «невозможно» использовать их в качестве основных пружины. [2] Однако степень демпфирования, обеспечиваемая трением листовой рессоры, была ограничена и изменялась в зависимости от состояния пружин, а также от того, влажная или сухая. Он также работал в обоих направлениях. Передняя подвеска мотоцикла приняла пружины вилки Druid примерно с 1906 года, а в аналогичные конструкции были добавлены роторные демпферы трения., который затухал в обоих направлениях - но они были регулируемыми (например, вилки Уэбба 1924 года). Эти фрикционные дисковые амортизаторы также были установлены на многих автомобилях. Пружинные амортизаторы обычно используют спиральные пружины или листовые рессоры , хотя торсионные стержни также используются при торсионных ударах. Однако одни только идеальные пружины не являются амортизаторами, поскольку пружины только накапливают и не рассеивают и не поглощают энергию. Транспортные средства обычно используют как гидравлические амортизаторы, так и пружины или торсионные стержни. В этой комбинации «амортизатор» относится конкретно к гидравлическому поршню, который поглощает и рассеивает вибрацию. В настоящее время композитная подвеска используется в основном в двухколесных транспортных средствах, а также листовая рессора состоит из композитного материала в четырехколесных транспортных средствах Одной из проблем с легковыми автомобилями было большое изменение в весе подрессоренной части между слегка нагруженным и полностью нагруженным, особенно для задних пружин. При сильной нагрузке пружины могли опускаться, и помимо установки резиновых «отбойников», были попытки использовать тяжелые главные пружины с вспомогательными пружинами для сглаживания хода при небольшой нагрузке, которые часто называли «амортизаторами». Понимая, что комбинация пружины и транспортного средства отскакивала с характерной частотой, эти вспомогательные пружины были сконструированы с другим периодом, но они не были решением проблемы, состоящей в том, что отскок пружины после удара по коду может сбить вас с места. То, что требовалось, было демпфированием, которое воздействовало на отскок./ В автомобиле амортизаторы снижают эффект движения по неровной поверхности, что приводит к улучшению качества езды и управляемости автомобиля . В то время как амортизаторы служат для ограничения чрезмерного движения подвески, их единственное предназначение состоит в том, чтобы гасить колебания пружины. Амортизаторы используют клапаны масла и газа для поглощения избыточной энергии из пружин. Весенние нормы выбираются производителем исходя из веса транспортного средства, загруженного и разгруженного. Некоторые люди используют амортизаторы, чтобы изменить весенние нормы, но это не правильное использование. Наряду с гистерезисом в самой шине они поглощают энергию, накопленную при движении неподрессоренной массы.вверх и вниз. Эффективное демпфирование отскока колеса может потребовать настройки амортизаторов на оптимальное сопротивление./ Хотя в 1901 году CL Horock разработал конструкцию с гидравлическим демпфированием, он работал только в одном направлении. Похоже, что он не сразу поступил в производство, в то время как механические амортизаторы, такие как Gabriel Snubber, начали устанавливаться в конце 1900-х годов (также как и Stromberg Anti-Shox). В них использовался ремень, намотанный внутри устройства таким образом, что он свободно наматывался под действием спиральной пружины, но при вытягивании встречал трение. Габриэль Снабберс был установлен на 11,9 - сильный автомобиль Arrol-Johnston, который побил 6-часовой рекорд класса B в Брукленде в конце 1912 года, и журнал «Автомотор» отметил, что у этого амортизатора может быть большое будущее для гонок из-за его легкого веса и легкой установки. [3] При проектировании или выборе амортизатора важно учитывать, куда направится эта энергия. В большинстве амортизаторов энергия преобразуется в тепло внутри вязкой жидкости. В гидравлических цилиндрах , то гидравлическая жидкость нагревается, в то время как воздушные цилиндры , горячий воздух, как правило , выпускают в атмосферу. В других типах амортизаторов, таких как электромагнитные типы, рассеиваемая энергия может быть сохранена и использована позже. В целом, амортизаторы помогают амортизировать транспортные средства на неровных дорогах. Одна из самых ранних гидродемпферов идти в производство был Телеско Амортизатор, экспонировались на 1912 Olympia Motor Show и продаваемый Polyrhoe карбюраторов Ltd. [3] Это Содержащиеся пружину внутри телескопического блока , как в чистом пружинного типа «амортизаторы» упоминалось выше, но также масло и внутренний клапан, так что масло демпфируется в направлении отскока. Блок Telesco был установлен на заднем конце листовой рессоры вместо задней пружины для крепления на шасси, так что он являлся частью системы пружин, хотя и гидравлически демпфируемой. [4]Эта схема была предположительно выбрана, поскольку ее было легко применить к существующим транспортным средствам, но это означало, что гидравлическое демпфирование было применено не к действию основной листовой рессоры, а только к действию вспомогательной пружины в самом блоке. Пневматические и гидравлические амортизаторы используются в сочетании с подушками и пружинами. Автомобильный амортизатор содержит подпружиненные обратные клапаны и отверстия для контроля потока масла через внутренний поршень (см. Ниже). [1] Первыми серийными гидравлическими амортизаторами, которые воздействовали на движение основной листовой рессоры, были, вероятно, те, которые основывались на оригинальной концепции Мориса Ходайля, запатентованной в 1908 и 1909 годах. В них использовался рычаг, который перемещал лопасти с гидравлическим демпфированием внутри устройства. Основным преимуществом по сравнению с демпферами фрикционного диска было то, что он мог противостоять внезапному движению, но допускал медленное движение, тогда как роторные демпферы имели тенденцию прилипать и затем оказывали одинаковое сопротивление независимо от скорости движения. По-видимому, был незначительный прогресс в коммерциализации амортизаторов рычажного рычага до окончания Первой мировой войны , после чего они стали широко использоваться, например, в качестве стандартного оборудования для Ford Model A 1927 года ./ Глобальный рынок автомобильных амортизаторов и стоек может быть сегментирован в зависимости от области применения, автомобиля, канала продаж и региона. В зависимости от применения рынок можно разделить на амортизаторы и стойки. Функция амортизатора и распорок одинакова; однако сборки разные. Распорки обеспечивают конструктивную поддержку автомобиля и ослабляют вибрации. Большинство автомобильных амортизаторов бывают двухтрубные или однотрубные с некоторыми вариациями на эти темы.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Замена амортизатора 333206
Аналоги амортизатора 333206
Купить в Томске 333206

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером