Автомобильные основы: амортизатор и амортизационная стойка. Часть II Black and Blue - название альбома бывшей группы мальчиков Backstreet Boys. Это было также название альбома The Rolling Stones, которое было выпущено еще в 1976 году. Название очень запоминающееся, не так ли? Звучит здорово, когда используется для обозначения компакт-диска. Как насчет того, чтобы услышать эти два слова в отношении несчастного человека, которого ограбили? Не очень приятно сейчас, не так ли? Если амортизатор автомобиля не работает должным образом, то вскоре эти прилагательные станут применимыми к пассажирам автомобиля. Водитель и его пассажиры могут получить черные и синие синяки, если автомобильный шок не сможет контролировать отскок тела при каждом попадании в выбоину или неровную поверхность. Среди компонентов системы подвески амортизатор является ответственным за поглощение энергии, выделяемой пружинами. Ступая по карательной местности, пружина системы подвески сжимается. Когда он расширяется, сила или энергия автоматически передаются на удар, где он рассеивается. Без амортизатора, рассеивающего поглощенную энергию, этот автомобиль будет продолжать приходить в себя до тех пор, пока он не будет израсходован. Помимо причинения синяков пассажирам, дефектный амортизатор также может затруднить управление и общее управление транспортным средством./ Когда приходит в голову подвеска, можно подумать только о амортизаторах. На самом деле это только одна часть этой системы, но кажется, что она самая важная. Автомобиль может иметь как передний амортизатор, так и задний, в зависимости от конфигурации. Существуют независимые системы подвески, такие как стойка МакФерсон, которая использует переднюю подвеску в сборке. Эта стойка - уже передняя подвеска транспортного средства со всеми важными частями, объединенными в одну. Например, он уже включает в себя передний амортизатор, размещенный вместе с винтовой пружиной, и работает как конструкционная сборка под автомобилем - все в одном. Обычно это дизайн более современных и новых автомобилей. Является ли это частью стойки или просто простым амортизатором, он по-прежнему имеет поршень и цилиндр. Этот амортизатор сглаживает все неровности и неровности дороги от переноса на кузов, где его могут почувствовать пассажиры. Этот процесс известен как демпфирование, поэтому амортизаторы также называют демпферами. Если позволить всем этим ударам добраться до пассажиров, они будут подвергаться головокружительным и неудобным поездкам. Но это не означает, что автомобили, оборудованные одним или двумя, не будут сталкиваться с ухабистыми поездками. Когда передний амортизатор или задняя часть повреждены или просто не работают идеально, ожидайте, что все дорожные неровности будут ощущаться. Кроме того, это также может привести к повреждению других деталей подвески. Если позволить всем этим ударам добраться до пассажиров, они будут подвергаться головокружительным и неудобным поездкам. Но это не означает, что автомобили, оборудованные одним или двумя, не будут сталкиваться с ухабистыми поездками. Когда передний амортизатор или задняя часть повреждены или просто не работают идеально, ожидайте, что все дорожные неровности будут ощущаться. Кроме того, это также может привести к повреждению других деталей подвески. Если позволить всем этим ударам добраться до пассажиров, они будут подвергаться головокружительным и неудобным поездкам. Но это не означает, что автомобили, оборудованные одним или двумя, не будут сталкиваться с ухабистыми поездками. Когда передний амортизатор или задняя часть повреждены или просто не работают идеально, ожидайте, что все дорожные неровности будут ощущаться. Кроме того, это также может привести к повреждению других деталей подвески./ Автомобильные основы: амортизатор и сборка стойки Дороги с твердым покрытием, которые мы используем, не всегда идеальны. Ежедневное насилие, воздействие солнца и погода приводят к появлению колей, трещин и выбоин. Производители автомобилей решают проблему, связанную с такими дорожными условиями, оснащая автомобили системой подвески. Самые ранние формы подвесных систем были обнаружены в каретках, в которых основными механизмами являются простые механизмы с цепями, кожаными или эллиптическими пружинами. Подъем двигателей внутреннего сгорания подтолкнул системы подвесок к своему пределу, что привело к появлению более совершенных стальных пружин, таких как спираль и лист. Системы подвески получили быстрое развитие в начале 1900-х годов, когда автомобильная компания Mors оснастила свой автомобиль Mors Machine амортизаторами. Система амортизации Mors была первым зарегистрированным отчетом об использовании амортизатора. Вскоре после этого последовали другие производители автомобилей, и удары стали стандартным компонентом автомобильной системы подвески.
|